"Вдохновить каждого атлета в Мире" - главный принцип работы Nike.
История Nike связана с именем Фила Найка, бегуна на средние дистанции из команды Орегонского университета. В 1964 году в партнерстве со своим спортивным тренером Биллом Боуэрманом Фил Найк основал свою компанию. Спортивная обувь американского производства стоила тогда всего 5 USD, однако ее качество оставляло желать лучшего. Более высоким качеством отличалась немецкая обувь, но стоила она в шесть раз дороже. Идея Боуэрмана заключалась в следующем: высококачественная обувь может быть спроектирована в США, произведена в Азии и продана в Америке по более низким ценам, чем популярные западногерманские кроссовки.
С 1971 года, когда бренд выпустил свой первый самостоятельно разработанный продукт, Nike стали, вероятно, самой узнаваемой маркой в мире. Продолжая придерживаться своего принципа, бренд не останавливается на достигнутом и открывает новые подразделения, а также занимается продвижением спортсменов самых различных дисциплин.
Все "экстремальные" коллекции разрабатываются в коллаборации с известными райдерами, проходят тщательную проверку на прочность и обладают той же стилистикой, что и классический Nike.
Сегодня Nike - бренд международного уровня с огромным ассортиментом выпускаемой продукции практически для всех видов спорта. Фирменная одежда и обувь Nike – символ спорта во всем мире. Компания производит всевозможные товары для различных видов спорта: баскетбола, бейсбола, хоккея, гольфа, сноубординга и скейтбординга. Nike нередко выступает в качестве спонсора различных спортивных мероприятий.

 Многолетняя история, миллионы спортсменов и всемирное признание - это и есть Nike.